Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Всероссийский форум Андеррайтинг 2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РСХБ-Страхование жизни, 2 апреля 2025 г.

РСХБ-Страхование жизни запустило опросы клиентов по уровню удовлетворенности и лояльности

РСХБ-Страхование жизни начало проводить опросы клиентов по уровню удовлетворенности (CSI) и лояльности (NPS). Данные показатели являются ключевыми индикаторами клиентского опыта и помогут улучшить клиентские пути в приобретении и пользовании страховыми продуктами и сервисами.

Опросы будут проводиться на постоянной основе по всем основным точкам контакта клиента со страховой компанией. Это и консультация при оформлении договора, и процесс регистрации в личном кабинете клиента, и процесс оформления страховых выплат (как промежуточных, так и итоговой), и процесс внесения изменений в договор страхования (финансовые и нефинансовые), а также соответствие продукта ожиданиям клиента и даже процесс досрочного расторжения договора.

Для оценки показателей NPS (net promoter score) и CSI (customer satisfaction index) РСХБ-Страхование жизни использовало устоявшуюся методологию расчета данных показателей, чтобы в дальнейшем сравнивать полученные данные с бенчмарками на страховом рынке.

«В настоящее время мы контактируем с клиентами самыми разными способами, - комментирует начальник управления клиентского сервиса РСХБ-Страхование жизни Армине Симонян. – Наиболее популярными способами взаимодействия являются телефонный звонок и обращение в страховую через офис банка, однако все больше клиентов выбирают личный кабинет клиента. Поэтому для повышения качества обслуживания необходима оценка и мнение клиентов, так как сегодня важнейшей становится воспринимаемая ценность продуктов и сервисов».

«Опросы клиентов по оценке качества становятся отправной точкой в построении клиентоцентричной модели развития компании, – отмечает Дмитрий Уколов, генеральный директор РСХБ-Страхование жизни. – Мы планируем внимательнейшим образом подходить к планированию и внедрению изменений по результатам этих опросов. Это даст нам возможность выстраивать более долгосрочные отношения с клиентами».


  Все пресс-релизы за 2 апреля 2025 г.
  Все пресс-релизы компании «РСХБ-Страхование жизни»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Страхование жизни
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущие пресс-релизы

18 апреля 2025 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 14 — 18 апреля 2025 года

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: Введение проверки наличия ОСАГО через дорожные камеры способно решить ряд социально значимых задач

Сбербанк страхование
Россияне назвали основную причину поломки экранов смартфонов

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Минсельхоз Республики Хакасия провели семинар-совещание для аграриев по страхованию агрорисков перед посевной


17 апреля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: страховые выплаты аграриям России за 2024 и 1 кв. 2025 г. достигли 9,1 млрд рублей

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия добилась наказания трех автомошенников из Подмосковья

Росгосстрах
Росгосстрах увеличил чистую прибыль в первом квартале 2025 года на 16,4%

Сбербанк страхование
Молния на 21 млн рублей: СберСтрахование выплатила клиенту компенсацию на ремонт самолёта


16 апреля 2025 г.

Зетта Страхование (АО)
ГК Зетта Страхование планирует увеличить агентскую сеть на 10 000 агентов

СОДФУ
Состоялось заседание Экспертного совета Службы финансового уполномоченного

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в этом году мотоциклисты начали страховать ОСАГО раньше обычного

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
ВНИМАНИЮ СМИ и редакций сетевых медиа!

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия повышает финансовую грамотность будущих водителей в Твери

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» и WSS-Consulting успешно завершили проект по переходу на отечественную ECM-платформу Docs5

Росгосстрах
«Росгосстрах» вошел в шорт-лист Премии Сравни 2025

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: Свердловская область в 2024 г. удвоила застрахованные площади сева, было застраховано почти 40% зерновых

Росгосстрах
48% россиян мечтают о квартире в элитном ЖК, но лишь 2% покупают такую недвижимость


   Остальные материалы за 16 апреля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз